Порядок обращений


Для абонентов:

По условиям партнерских соглашений, первая линия технической поддержки для абонентов РУСМЕТРИКС осуществляется Региональным партнером ОПЕРАТОРА, который подключил данного абонента. Таким образом, в случае возникновения тех или иных вопросов или замечаний, обращение абонента приходит в начале к Региональному партнеру и, в большинстве случаев, на этом уровне вопрос и разрешается. Однако, если абонент столкнулся к ошибкой сервиса РУСМЕТРИКС, Региональный партнер может перевести обращение на ОПЕРАТОРА.

Для оформления обращений предусмотрен сервис окна службы технической поддержки, расположенный по адресу www.rusmetrics.ru/helpdesk. Используется тот же аккаунт, что и для входа в саму систему РУСМЕТРИКС.

Сервис www.rusmetrics.ru/helpdesk является встроенным в систему РУСМЕТРИКС и предоставляется всем без исключения абонентам системы. Однако, конкретный Региональный партнер может предлагать дополнительные каналы для регистрации обращений, например, телефон или скайп.

Для региональных партнеров:

Партнеры свои заявки оформляют исключительно через сервис www.rusmetrics.ru/helpdesk. Порядок рассмотрения определен регламентом технической поддержки. Актуальная версия регламента доступна по адресу www.rusmetrics.ru/helpdesk-rules